Немногим более столетия назад только 5% населения земного шара жило в городах и всего 2% – в городах с населением более 100 тысяч жителей. Сегодня же треть жителей планеты – горожане. В нашей стране постоянно увеличивающееся городское население, по прогнозам, составит к 2000 году 70-75% от общей численности. Сколько интересного можно встретить в городе: театры, музей, красивые дома, зоопарк. Казалось бы, что может быть здесь опасного? Ведь это не тайга, где человека подстерегают холод и бескрайние пространства. И, тем не менее, в городе можно встретиться со многими опасностями. Готовы ли к этому городские жители и ты, наш читатель?
Для оценки способностей к преодолению трудностей сравним охотника из сибирской тайги, туземца из далекого поселения и современного городского жителя.
Во-первых, каждый туземец и любой охотник, умеет добыть огонь, наловить рыбы, смастерить капкан, построить шалаш, оказать помощь раненому… сельский житель почти все может сделать для себя сам и знает, как себя защитить.
Горожанин же чаще всего является специалистом в узкой области знаний, навыков.Неслучайно во время войны лучшими снайперами и разведчиками становились жители лесных поселков, и особенно охотники.
Во-вторых, в сельской местности большинство людей хорошо знакомы друг с другом, знают повадки зверей и птиц в окружающих лесах. Появление чужака сразу будет замечено, а для местных жителей это сигнал к повышенной осторожности. Поэтому враждебному чужаку трудно подобраться незаметно к лесному поселению. Да излому туземцу сложно осуществить свои намерения, поскольку все на виду.
Горожанин, к сожалению, не всегда знаком даже с ближайшими соседями. Встретив на улице незнакомца, никогда не знаешь, хороший это человек или плохой. Кроме того, в условиях города человек может менять свою социальную (общественную) роль многократно в течение дня. Он может быть водителем и пассажиром, пешеходом и клиентом, начальником и подчиненным. Человек за рулем автомобиля зачастую агрессивен по отношению ко всем переходящим дорогу. Они искренне считает, что все проблемы дорожного движения связаны с невыполнением пешеходами . Но стоит этому человеку покинуть автомобиль, то есть стать пешеходом, как он начинает во всех бедах винить именно водителей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Другой пример. Человек спокойно идет по улице. Он выполняет социальную роль солидного мужчины. Этот человек прилично одет, трезв, не проявляет агрессивных намерений и вроде бы не представляет никакой угрозы для окружающих. Но вот мужчина подошел к автобусной остановке, и роль прохожего сменилась, ролью пассажира, независимо от того, вошел он уже в автобус или нет. Куда девалась солидность?! Как пассажир, он сразу начал борьбу за место в автобусе. Используя грубую физическую силу, мужчина расталкивает других пассажиров. Подъезжая к своей остановке, такой человек будет двигаться к выходу из автобуса, совершенно не обращая внимания на остальных пассажиров, воспринимая их как обычные препятствия, которые нужна преодолеть. Про таких говорят: идет как танк. Главное, не попасться на пути у такого танка. К таким изменениям в людях нужно быть постоянно готовым.
Поведение одного и того же горожанина резко отличается в утренние и вечерние часы. Утром, спеша на роботу, он сосредоточен на достижении собственной цели, погружен в себя и невнимателен к окружающим. Вечером – часто раздражен и агрессивен. Специфика города – большие расстояния, преодоления которых утомляет человека. Утомление вызывают и повышенный шум, и большое скопление людей. Человек нередко испытывает стресс. Все это делает его поведение непредсказуемым и опасным. Поэтому не надо полагается на то, что все окружающие – это люди. Знающие и выполняющие правила поведения в общественных местах. К сожалению, ожидать всегда надо худшего.
Какой транспорт у крестьян, охотников или индейцев? Ноги да лошадь. Далеко на этом транспорте не доберешься, зато с ним мало проблем. А в больших городах улицы давно превратились в дороги для машин, которые угрожают пешеходам. То и дело возникают транспортные пробки, в которых можно потерять не только время, но и здоровье.
Вечерние занятия, посещения друзей, театров, концертов вынуждают горожан возвращаться домой в опасно позднее время.
В городах много фабрик, заводов, имеющих опасные производства, загрязняющих окружающую среду отходами, сложных подземных коммуникаций, в которых не исключены всевозможные аварии. Из-за поврежденных подземных коммуникаций могут происходить обвалы домов.
Конечно, в деревне или поселке таких проблем нет. Но там есть свои опасности и трудности, к которым не всякий человек приспособлен, например, приходится вставать затемно на утреннюю дойку, плоть и поливать огород до седьмого пота.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В городе тяжелее переносятся природные ненастья и стихийные бедствия. Так, например землетрясения ли наводнения в городских условиях – при большом скоплении людей и довольно тесной застройке – много опаснее, чем в сельской местности.