В разные времена велосипед назывался по-разному, потому что и устроен он был по-разному. Например, первым прототипом велосипеда был так называемый – костотряс. Устроен был этот велосипедов прадедушка следующим образом: два одинаковых деревянных колеса, деревянная рама-палка, и рычаг. А костотрясом его назвали, потому что ездока сидевшего на нем очень сильно трясло на кочках и каменьях.
Приводился в движение этот первые велосипеды толчками обоих ног наездника от земли, наподобие самоката. Потом костотряса заменил его потомок, велосипед под названием «паук».
У этого велосипеда спереди было огромное металлическое колесо, на котором было много-много тонких блестящих спиц. И это колесо очень здорово напоминало громадную паутину. Вот поэтому и назвали этот велосипед «паук». Благодаря этому огромному колесу велосипед двигался довольно быстро, нажмешь один разок на педаль и проедешь метров пять.
Но такая конструкция велосипеда была все, же не очень удобна, потому что если попадет под колесо камень – велосипед сразу опрокидывается и велосипедист вылетает из седла, падая на землю.
Потом сделали велосипеды более похожими на наши современные машины. Но тоже незадача, обода колес этого велосипеда были настолько жесткими, что бедного седока трясло, так что зубы лязгали.
Долго мучились велосипедисты, пока в одну светлую голову не пришла мысль применять накаченные воздухом резиновые шланги. И теперь на современных велосипедах ездить одно удовольствие.
Велосипеды есть всякие и с колясками и без колясок, двух колесные, трех колесные и даже четырехколесные, называемые веломобилями. Вот такая вот история появления замечательного изобретения – велосипеда.