Урок математики начался с неприятностей. Во-первых, Ивашкина посадили к Кате Касичкиной, а вместо него возле Ромы села Кристина Лампочкина. А во-вторых, Кристине родители купили новый смартфон! И тут началось! Как только к доске вызвали Ивашкина, Лампочкина тут же сползла под парту и зашептала в телефонную трубку:
- Алло! Мама? Это я! Представляешь, сейчас Ивашкин у доски, отвечает… Ни-че-го, не знает! А я бы за секунду решила эту задачку.… А? Что? Ты занята? Ну, тогда бабушке позвоню…
Рома недовольно покосился на Лампочкину и сосредоточенно уставился в учебник. Но Кристине всё никак не сиделось. Она решать задачу совсем не собиралась, а водила пальцем по экрану смартфона и что-то там искала, а потом опять пропала под партой.
-Алло! Бабушка? Это я! Представляешь, Ивашкин уже десять минут у доски, а ничего решить не может! А? Что? Ничего не слышишь, – разочарованно прошептала Лампочкина. – Ладно, я папе лучше позвоню!
И в эту минуту послышался рассерженный голос Надежды Петровны.
-Лампочкина! Что ты там делаешь? А ну покажи тетрадку! Вот так! По телефону разговариваешь! – разгневалась учительница.- Двойка тебе за урок, Лампочкина.… И Кристина начала рыдать.
-Чего ты плачешь? – стал успокаивать её Ромка. – Теперь хоть новости интересные появились … Можно опять позвонить маме.… А то всё Ивашкин да Ивашкин…
Но тут прозвенел звонок, и учительница стала на доске писать домашнее задание.
-Алло! Мама? Сейчас ты та –а – акое узнаешь! – раздался с задней парты чей – то радостный голос. – Лампочкина на уроке болтала по телефону и ничего не решила…
Ни одной задачи! И ей поставили жирную здоровую двойку! Да – да, прямо в журнал!
- Косичкина! И ты туда же! – погрозила пальцем учительница.- Быстро открывай дневник и пиши домашнее задание!
- Вот это служба новостей у наших девчонок! – хихикнул Ромка и жалобно посмотрел на учительницу: – А можно Ивашкин опять со мной будет сидеть? Пожалуйста!
Ну, хорошо.